1883
Фридрих Фишер разработал машину для шлифования шариков. Она позволяет производить большое количество абсолютно круглых шариков из закаленной стали. Благодаря внедрению «шариков Фишера» шарикоподшипники из Швайнфурта триумфально вышли на мировой рынок.
Позднее 1883 год стал считаться годом основания компании.
1905
29 июля торговая марка FAG была зарегистрирована в Ведомстве регистрации патентов и товарных знаков в Берлине. Зарегистрированный товарный знак FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) на сегодняшний день защищен патентами в более чем 100 странах.
1909
Георг Шефер приобретает Erste Automatische Gußstahlkugelfabrik, vormals Friedrich Fischer, AG (Первое автоматизированное предприятие по производству стальных шариков, прежде Фридрих Фишер АГ) и 1 ноября преобразует его в открытое торговое общество.
Благодаря огромному личному вкладу Георг Шефер создает промышленную компанию, признанную на международном уровне. Еще до начала Первой мировой войны доля экспорта достигла 40%, что не в последнюю очередь стало возможным благодаря высочайшему качеству подшипников качения.
1911
Подшипники качения все чаще находят применение в автомобилестроении. Рей Харроун (Ray Harroun) выигрывает первую 500-мильную гонку в Индианаполисе на автомобиле фирмы Marmon, оснащенном исключительно шариковыми подшипниками FAG.
1926
Начало производства конических роликоподшипников.
1929
Борьба за независимость компании. В то время как почти все остальные немецкие производители подшипников были скуплены шведской компанией VKF, фирма FAG Kugelfischer сохраняет самостоятельность. Выжить помогают крупные заказы из России.
1948
Руководство компанией взяли на себя Георг и Отто Шефер, ставшие полными компаньонами.
1946
Доктора наук, братья Вильгельм и Георг Шеффлер основали компанию INA в городе Херцогенаурах.
1948
В послевоенные годы самыми востребованными стали телеги и другие деревянные изделия.
1949
Новаторская идея: сепаратор игольчатого подшипника, разработанный д-ром Георгом Шеффлером, превращает игольчатый подшипник в надежную и незаменимую промышленную деталь.
1952
Прорыв в автомобильной промышленности: Износостойкие игольчатые подшипники INA приходят на смену подшипникам скольжения в трансмиссии легендарного Volkswagen «Жук».
1965
В городе Бюль при участии INA создана компания по производству сцеплений LuK Lamellen und Kupplungsbau GmbH.
1971
В качестве одного из первых европейских производителей компания INA начинает массовый серийный выпуск гидрокомпенсаторов.
1979
Новая сфера деятельности: Разработка технологии высокоточной резки благодаря приобретению акций компании HYDREL AG (Швейцария).
1984
Приобретение акций компании Helmut ELGES GmbH, Штайнхаген. Производство первых шарнирных подшипников (скольжения) и шарнирных головок, не требующих технического обслуживания.
1985
Двухмассовый маховик LuK устанавливает новые стандарты шумоизоляции трансмиссии.
1987
Вручение награды Q Excellence Award. INA соответствует высоким требованиям, предъявляемым компанией Chrysler Motors к качеству и срокам поставки комплектующих.
1990
«Фабрика мысли»: открытие научно-исследовательского центра в Херцогенаурахе создает новые возможности для дальнейшей разработки продукции и расширения областей применения.
1990
Гидрорегуляторы фаз ГРМ производства INA впервые позволяют осуществить бесступенчатое изменение фаз газораспределения, сократить расход топлива и вредные выбросы.
В INA работают 20 000 сотрудников по всему миру.
1992
Открытие представительства компании FAG Kugelfischer AG в России.
1995
Открытие представительства компании INA в России.
1996
Д-р Георг Шеффлер умирает в возрасте 79 лет. Дело всей его жизни продолжают Мария-Элизабет Шеффлер и сын Георг Ф.В. Шеффлер.
1997
Открытие представительства фирмы LuK GmbH в России.
1997
Разработка программы BEARINX®, благодаря которой становится возможным точный расчет подшипников вплоть до расчета параметров контакта каждого тела качения с кольцами.
Заводы INA во всех странах сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS 9000 и VDA 6.1.
1999
После приобретения 100% акций LuK GmbH компания INA расширяет свои возможности в качестве системного поставщика компонентов для автомобильной промышленности.
2001
Каждый четвертый автомобиль в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением фирмы LuK.
2002
Приобретение компании FAG Kugelfischer Georg Schäfer AG, Швайнфурт. Совместная деятельность INA и FAG позволила выйти на второе место в мире по производству подшипников качения.
2002
Открытие нового экспертно-консультационного центра в Херцогенаурахе вдвое увеличивает потенциал развития в области научно-исследовательских разработок.
2003
Объединение компаний INA, FAG и LuK в группу Schaeffler Group.
2004
Применение самого маленького в мире игольчатого подшипника с одним наружным штампованным кольцом (диаметр оси 2 мм) для низкомоментных передач в области электроники.
Группа компаний INA насчитывает более 31 000 сотрудников по всему миру.
2006
Издание первого объединенного каталога торговых марок INA и FAG. На 1500 страницах каталога представлено около 40 000 единиц стандартной продукции.
2007
Twin-Tandem - система четырехрядных радиально-упорных шарикоподшипников, заменяющая собой обычные конические подшипники в ступичных комплектах и позволяющая существенно снизить расход топлива.