Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Пружины OBK

Пружины OBK

Скачать каталог пружин OBK (xls.gif 1,18МБ)

topimage01.jpg

 

 Японская компания Osaka Bane Inc является производителем пружин OBK. Пружины OBK предназначены обеспечить полный комфорт перемещения при любых особенностях груза, езды и дорог. Это обстоятельство особенно важно в условиях специфики российских дорог и климатических условий. Основная деятельность компании организована таким способом, чтобы производить пружины оптимальной формы и конструкции, согласно запросам покупателя. Тщательно отобранный материал, постоянные экспертизы пружин позволяют гарантировать отличное качество продукта и постоянно совершенствовать характеристики пружин. В системе экспертиз, которые являются заключительным этапом в процессе управления качеством, компания проводит испытания на прочность. Для нумерации пружин используются ОЕМ номера.

 Скачать брошюру на русском языке : itemimage01.jpg

   

          История и описание продукции компании “ Osaka Bane Ind. ”.

Компания «Osaka Bane Ind.» (Япония) начала свою деятельность в 1933 году, и с тех пор в течение 73 лет производит пружины.

Представительства компании расположены в 15 странах мира. 

Основным и самым важным критерием производства является качество продукции и практически полное отсутствие брака в каждой партии – это связано с тем, что на японских заводах брак выявляется в процессе производства: на каждом из шести основных производственных этапов пружины проходят контроль качества и соответствия.

Изготовление пружины на первоклассном производстве состоит примерно из шести производственных этапов. Пружины, представленные сегодня на рынке, ориентированы больше на сокращение производственных расходов, чем на повышение безопасности движения. В целях экономии некоторые  производители пропускают важные этапы производства или заменяют недостаточно надежными технологическими методами. Внешне эта разница незаметна. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что ваши пружины соответствуют всем стандартам, необходимо использовать лишь качественные пружины, прошедшие высококачественный производственный процесс, такие как OBK

Компания использует специальные технологии производства пружин, включающие горячую и холодную штамповку, и применяет наиболее передовые материалы, такие, как графит, силикон, марганец, хром и ванадий.
Вся продукция, выпущенная под маркой OBK проходит компрессионный тест–испытание в режиме непрерывной нагрузки, состоящий из более чем 250000 циклов и ещё несколько тестов на прочность и усталость металла.
Изделия покрываются высококачественной эпоксидной резиной, что предохраняет их от воздействия окружающей среды в течении долгого времени.

type5.jpg

 Четыре вида пружин OBK, их отличительные особенности и преимущества.

Существует четыре вида пружин OBK:

1. Стандартные  – стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;

2. Усиленные  – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;

3. Переменной жесткости  (Двухвитиевая)– специально разработанная конструкция пружины  более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;

4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) – пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма  (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.

Отличительные особенности и преимущества пружин OBK.

1. Компания Osaka Bane Ind. (Япония) начала свою деятельность в 1933 году, и с тех пор в течение 73 лет производит пружины OBK. Представительства компании расположены в 15 странах мира;

2. Качество продукции и практически полное отсутствие брака в каждой партии – это связано с тем, что на японских заводах брак выявляется в процессе производства: на каждом из шести основных производственных этапов пружины проходят контроль качества и соответствия;

3. Пружины OBK поставляются на сборочные конвейеры ведущих японских автопроизводителей;

4. Пружины ОВК поставляются не только на автомобили, но и на некоторые специальные приложения:

 • Существенный процент японских поездов- пуля «ШИНКАНСЕН» оснащаются пружинами ОВК.

 • В Японии из-за частых землетрясений существуют повышенные требования к сейсмо - устойчивости зданий и сооружений. Поэтому в их конструкции используются пружины. ОВК поставляет такие пружины. Например при строительстве Токийской «Эйфелевой башни» - «Токио тауэр» были использованы пружины ОВК.

 • В конструкции многих знаменитых мостов в Японии использованы пружины ОВК. Так как такие применения связаны с безопасностью жизни людей, пружины для них проходят очень строгие тести и испытания.

Устанавливая пружины ОВК на свой автомобиль можно гордиться тем, что были использованы пружины той же марки и производителя как, например поезда «ШИНКАНСЕН»!

5. Все пружины имеют комплексное многослойное защитное покрытие, включающее полимерную грунтовку. Такое покрытие обеспечивает надежную защиту поверхности пружины от ржавления и появления коррозионных раковин в местах удара камней.

6. Вся продукция, выпущенная под маркой OBK, проходит компрессионный тест–испытание в режиме непрерывной нагрузки, состоящий более чем из 250000 циклов и ещё несколько тестов на прочность и «усталость металла».

7. Изделия покрываются высококачественной эпоксидной резиной, что предохраняет их от воздействия окружающей среды в течение долгого времени.

8. Использование пружин OBK при ремонте позволяет получить именно такие характеристики подвески, какие были задуманы при проектировании автомобиля и реализованы на конвейере.

  

release03.jpg

 

Замена пружины.

Как определить состояние пружины?

1. Подойдите к передней части автомобиля

2. Положите руки на капот автомобиля и качните кузов сверху вниз

3. При нормальном состоянии пружин кузов автомобиля должен достаточно быстро вернуться в исходное положение.

4. Если кузов автомобиля продолжает колебания или опущен вниз - пружины необходимо поменять!

5. Проделайте аналогичные действия с задней частью кузова автомобиля.

Профилактическая замена пружины

Во избежание поломки пружины и другого негативного влияния на ход езды производят профилактическую замену пружины на каждой оси. К тому же следует отметить, что пружина на дороге подвергается ударам камешков щебня и гравия. Это ведет к повреждению поверхности, даже при очень качественном покрытии. Так же, при попадании (соленой) воды на поврежденную поверхность легко может возникнуть коррозия, благодаря которой на месте ржавчины может произойти поломка.

Поэтому пружины следует менять каждые три-четыре года или по прохождении 30 000 км.

Пружину принято менять и в случае повреждения при аварии передней и задней оси автомобиля.

Если пружина просела

При длительной эксплуатации, различных повреждениях пружина проседает – это называется «эффектом усталости металла». В такой ситуации необходима немедленная замена пружины т.к. в данном случае неправильно работает вся подвеска автомобиля, а все ее детали преждевременно выходят из строя.

Поломка пружины

При поломке пружины требуется ее замена. Если пружина сломалась на конце, то это обычно незаметно, так как автомобиль при этом стоит ровно. Поломка пружины всегда неблагоприятно отражается на ходовых качествах автомобиля, поскольку в этом случае нарушается кинематика подвески и изменяется положение точки приложения сил. В итоге автомобиль становится небезопасным, хотя, субъективно, это, возможно, так не ощущается. В экстремальном случае может привести к заклиниванию амортизатора.

Показатель безотлагательной замены пружины является факт истечения указанного производителем срока эксплуатации, поскольку иначе это негативно отражается на ходовых качествах.

Процесс замены пружины.

При установке пружины следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины были установлены так же, как это было в случае со старой пружиной. С некоторыми пружинами следует остерегаться путаницы.

Замена пружины имеет смысл также при замене амортизатора, так как они тесно связаны друг с другом. Часто при замене амортизатора, так или иначе приходится демонтировать пружину.

Пружина относится к быстроизнашивающимся деталям, которая, как и амортизатор, в случае недостатков в функциональности серьезно влияет на безопасность движения. Профилактическая замена пружины и амортизатора в значительной степени уменьшит возможность возникновения риска.

  ЗАКАЗАТЬ    

 
« Пружины KILEN ( Lesjofors Automotive )