Главная arrow Полезно знать arrow Анализ свечей
 

Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 
Популярное

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Анализ свечей

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО АНАЛИЗУ ЗАПАЛЬНОГО КОНЦА СВЕЧИ

 

Состояние запальных концов свечей зажигания может указывать на качество регулировки и общее состояние двигателя. Приведённые примеры подразумевают использование свечи с правильно выбранным калийным числом.

 

ngk1.jpg

Обычное состояние

Конец сердечника слегка покрыт серо-коричневыми отложениями. Выгорание электрода умеренное - искровой зазор увеличивается приблизительно на 0,1 мм через каждые 2000 км ( при использовании неэтилированного бензина ). Такие свечи зажигания идеально пригодны для двигателя.

 

ngk2.jpgЗначительные отложения

Возможные причины: топливо или присадки масла, излишняя смазка верхней части цилиндра, износ направляющих втулок клапанов, неизменное число оборотов (стационарный двигатель). Заменить свечи зажигания.

 

 

ngk3.jpgУглеродистый нагар

Характеризуется матово-чёрным сажистыми отложениями. При использовании неэтилированного бензина углеродистый нагар может быть глянцевым, похожим на на масляный нагар. Возможные причины: установка слишком богатой смеси, неисправный механизм привода заслонки, засорение воздушного фильтра. Заменить свечи зажигания.

 

ngk4.jpgМасляный нагар

Отложения могут вызывать короткое замыкание на запальном конце, что ослабит или погасит искру. Причиной могут быть изношенные направляющие клапанов, неправильная расточка цилиндра или поршневых колец, или же приработка нового или отремонтированного двигателя. По возможности отрегулируйте подачу масла. Перебои в зажигании можно прекратить временным применением свечи следующей в порядке повышения температурной марки. Заменить свечи зажигания.

 

ngk5.jpgПерегрев

Возможные причины: установка зажигания с чрезмерным опережением, неправильная кривая опережения распределителя, применение топлива с недостаточным октановым числом, бедная смесь. Отбраковывать свечи, обнаруживающие признаки перегрева и установить причину.

 

 

ngk6.jpgПреждевременное воспламенение

Вызывается сильным перегревом. Причины те же, что перечислены для перегрева, но могут быть более серьёзными. Необходимо срочно принять корректирующие меры, иначе будет повреждён двигатель. Заменить свечи зажигания.

 

 

ngk7.jpgТрещина на кончике сердечника

(Первоначально может быть очень тонкой - "волосяной"). Возможная причина - детонационные волны, что указывает на: установку зажигания с чрезмерным опережением, неправильную кривую опережения распределителя, применение топлива с недостаточным октановым числом, бедную смесь, утечку воздуха из коллектора, проблемы с системой охлаждения, неправильную установку зазора.

 
« Что делает свечу зажигания "горячей" или "холодной"