Главная arrow Как заменить свечи зажигания arrow Момент затяжки свечей зажигания
 

Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 
Популярное

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Момент затяжки свечей зажигания

Момент затяжки свечей зажигания


Всегда, когда усилие воздействует на рычаг, закрепленный в центре вращения, говорят о крутящем моменте.  Так обстоит дело и при монтаже свечей зажигания. Однако здесь говорят о крутящем моменте затягивания. Он указывает, насколько прочно затягивается винт.  При этом крутящий момент затягивания выбирается таким образом, чтобы соединение не раскрутилось при любых условиях эксплуатации.  Поэтому важно при замене свечи зажигания соблюдать крутящий момент затягивания и указания по монтажу. Они подробно указаны в основном каталоге фирмы NGK. Как показывает опыт, многие из тепловых или вибрационных повреждений, правда очень редко встречающихся, вызваны неправильным крутящим моментом затягивания, то есть ошибками при монтаже. Современные двигатели особенно чувствительны к этому.  Если крутящий момент затягивания слишком мал, угрожают потеря компрессии, отвинчивание центрального электрода и тепловые повреждения из-за пониженного отвода тепла. Дело может дойти и до самостоятельного отвинчивания свечи зажигания. Если же выбран слишком большой крутящий момент затягивания, можно повредить головку цилиндра. Кроме того, слишком большое усилие, приложенное к свече зажигания, может привести к срыву резьбы.  Крутящий момент затягивания можно получить после затягивания путем измерения высоты (толщины) уплотнительного кольца. Свеча зажигания, уплотнительное кольцо которой не сжато, затянута со слишком малым крутящим моментом затягивания. Наоборот, свеча со слишком сильно сжатым уплотнительным кольцом, затянута со слишком высоким крутящим моментом затягивания.
 
Обобщая, можно установить три существенных пункта:
Для правильного монтажа свечи зажигания требуется строгое соблюдение крутящего момента затягивания, а также указаний по монтажу
Крутящий момент затягивания можно определить после выполнения операции затягивания
Современные двигатели особенно чувствительны к ошибкам при монтаже

 
Крутящий момент затягивания для свечей зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом):        
  18 mm 14 mm 12 mm 10 mm
Чугунная головка 35-45 Н.м 25-35 Н.м 15-25 Н.м 10-15 Н.м
Алюминиевая головка 35-40 Н.м 25-30 Н.м 15-20 Н.м 10-12 Н.м
 
« Как заменить свечи на Mitsubishi Lancer   Замена свечей на двиг. 1,6 16V (ВСВ) на VW Golf 4/Bora »